Задание дни недели части тела английский. Название дней недели на английском языке

Цели и задачи:

Воспитательная цель: Прививать интерес и уважение к иностранной культуре.

Развивающие цели: Формировать у учащихся внутреннюю мотивацию к изучению языка и культуры, развивать у детей внимание и восприятие слуховой памяти, мышления и воображения, способность к аналитической деятельности.

Образовательная цель: расширять кругозор учащихся за счет ознакомления со страноведческой информацией.

Практические цели: тренировать учащихся в правильном употреблении слов, называющих дни недели; научить детей использовать дни недели в практике речевого общения.

Организационный момент.

Good morning! I am glad to see you. Who is on duty today?

Фонетическая зарядка.

Now we know the new words. Let’s repeat them.

Thank you, think, three, the, they, that, this.

Этапы проверки выполнения домашнего задания.

You had an exercise 7 at page 23.

You must read and speak about your friends.

Ученики читают упражнение 7. Затем рассказывают о своих друзьях.

Этап изучения нового материала.

1. Задание частично поискового характера.

(На доске календарь без дней недели.)

Ребята, как вы думаете, что это?

Дети гадают, почему есть месяцы, дни, догадываются, что нет дней недели.

We begin to learn the days of the week. We have a bear. It goes for a walk on Sundays. It goes to school on Mondays, Tuesdays, Wednesdays, Thursdays, Fridays. It goes to the swimming-pool on Saturdays.

(Ученики повторяют дни недели, записывают, слова, обозначающие дни недели, в календарь.)

2. Беседа. Фронтальный опрос.

What do you do on Monday? (Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday)

Дети по очереди отвечают на вопросы.

Этап первичной проверки новых знаний и способов деятельности.

Mr. Greenwood is speaking the days of the week. Listen to him and repeat.

Try to remember.

Этап закрепления новых знаний и способов деятельности.

1. Работа с учебником.

Open your books at page 24 exercise 3. Look at the photoes and say. What Jim and Jill do on days of the week.

2. Задание игрового характера.

Давайте выучим забавный стишок о днях недели. Смотрим на экран.

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday,

7 days in a week.

Every day is a special gift,

Just for you and me.

Make the most of each new day

Each day of the week.

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.

(Первый раз читает учитель, затем дети. Кто запомнил, пытается рассказать наизусть. )

Этап применения знаний и способов деятельности.

Я знаю одну хитрую считалку. Внимание на экран. (Текст спроецирован на экран. )

В понедельник мяч гонял,
А во вторник – рисовал,
В среду в парк ходил гулять,
А в четверг – в хоккей играть,
В пятницу играл немножко,
А в субботу бегал с кошкой,
В воскресенье отдыхал –
Очень сильно я устал.

Как вы думаете, в чем хитрость? Дети отвечают, что мальчик ничего не делал. А что мы должны сделать, чтобы эту считалку поняли в английской школе?

Перевести! Учащиеся с помощью учителя переводят считалку.

Этап обобщения и систематизации знаний и способов деятельности.

1. Работа в парах.

Try to ask your friend about his or her activities on the days of the week.

(Дети задают друг другу вопросы, что они делают в понедельник, вторник, среду и т.д.. )

Этап информации о домашнем задании.

Творческое: вспомнить пословицу о днях недели и перевести ее на английский язык.

Этап рефлексии.

Дети рассказывают по паре предложений о своей неделе.

Характеристика работы группы и оценки.

Оборудование; Картинка календаря, игрушка, учебник, мультимедийное оборудование.

Литература.

  1. УМК Биболетова М. З. Денисенко О. А.
  2. Книга для учителя.
  3. “Методика обучения иностранного языка.” Е. Н. Соловова .
  4. Сайт http://

Постер “Рабочая неделя на английском с эмотиконами” поможет быстро и легко запомнить английские названия дней недели

Легче всего запоминать рифмующиеся слова. Так быстро и без усилий можно запомнить Sunday ["sʌndeɪ] – Monday ["mʌndeɪ] (воскресенье – понедельник), Tuesday ["tjuːzdɪ] – Thursday ["θɜːzdeɪ] (вторник – четверг). Чтобы не путать Tuesday – Thursday , просто помните, что по четвергам гремит гром и сверкает молния, ведь как мы ранее выяснили, Thursday происходит от английского слова "thunder" – гром, и принадлежал этот день шумному богу Тору.

Слово "Friday" ["fraɪdeɪ] ассоциируется со словом "free" – свободный, и многие воспринимают пятницу как начало free time – свободного, личного времяпровождения. Saturday ["sætədeɪ] – день Сатурна! Осталось за малым: запомнить слово Wednesday ["wenzdeɪ] – среда.

Дни недели: запоминающиеся рифмовки для детей

Стихотворения о днях недели на английском языке

Учим аббревиатуры дней недели на английском

Принятые сокращения английских дней недели быстрее помогут выучить и зрительно запомнить названия дат. В культуре языка распространены двухбуквенные сокращения для календарей и трехбуквенные для краткого написания в тексте:

Mon, 17 Mar 2014 (понедельник, 17 марта 2014г.),
Tue, 27 Dec 2016 (вторник, 27 декабря 2016г.)

Выучить дни недели с помощью песен и видео

Быстро выучить дни недели Вам также помогут озвученные стихотворения или запоминающиеся песни.

На заметку:

Если вас интересует расширение словарного запаса на английском за минимальный срок, советуем ознакомиться со статьей

Сейчас можно найти на Ютубе огромное количество разных вариаций, быстрого и медленного темпа, британского или американского произношения. Выбирайте ту песню, которую Вам приятно и понятно будет слушать. Предлагаем вам пример такого обучающего видео для детей:

В заключение:

На последок, хотелось бы привести высказывание американца Ричарда Боллса, автора мирового бестселлера «Какого цвета ваш парашют?». С помощью этих двух предложений вы не только легко выучите дни недели с предлогами, но и на шаг приблизитесь к англоязычной культуре:

Youth is like a long weekend on Friday night. Middle age is like a long weekend on Monday afternoon. (пер. Молодость похожа на долгий выходной в пятницу вечером. Средний возраст похож на долгий выходной днем в понедельник.)

Вконтакте

В данной статье мы хотим познакомить Вас с материалами для разучивания дней недели на английском языке! Мы представляем Вашему вниманию стишки и песенки для самых маленьких и постарше, по традиции – на любой вкус. Уважаемые родители, надеемся Ваши дети смогут найти среди этого разнообразия песенок и игр именно те, которые ему по душе, ведь если ему будет интересно, его непременно ждет успех!

Н ачнём с песенки интернет-канала KIDS-TV123, которая пользуется большим успехом среди моих учеников, да и мне, пожалуй, нравится чуть больше других! Слушаем и подпеваем!

Days Of The Week Song 2

К онечно, есть огромное количество и других не менее интересных песенок. Вот, к примеру, следующие две – более классические варианты изучения дней недели: приятная медленная мелодия, под которую легко подпевать названия дней недели даже самым юным ученикам!

Days Of The Week Song

Days of the Week Song

С ледующая песенка про дни недели также имеет приятный медленный мотив, но кроме всего прочего в ней ещё есть и пальчиковая игра! Так что если Вы хотите поиграть со своим малышом или, например, сделать пальчиковую зарядку на уроке английского языка в школе, то именно эта песенка может оказаться более удачной!

Days of The Week Song For Kids

А вот эти песенки – очень весёлые! Они обязательно понравится деткам, которые любят современную ритмичную музыку. Под них можно не только пропевать названия дней недели, но и пританцовывать!!!

“7 Days of the Week” from the CD “Preschool Learning Fun”

Days of the Week Song from “Have Fun Teaching”

В этом видео Вы услышите небольшой урок, посвящённый названиям дней недели, которые произносят медленно и чётко. Так что если Вам нужно получше узнать как произносятся эти слова по-английски, то это именно то, что Вам нужно!

English for children,ESL Kids Lessons – Days of the week

А это- видеоигра в ладошки, под неё можно весело хлопать в ладоши и повторять названия дней недели!

Days of the Week (clap clap!)

В ыучите названия всех дней недели под увлекательные ритмы песенки Toy Box Toons!

Days of the Week

В этой песенке весёлые игрушки поют про дни недели !

Days of the Week from Super Simple Songs

В есёлые бобры с лёгкостью научат Вас названиям дней недели в песенке

“Days of the Week” – Teach Weekday Names

А эта песенка для особенных – для тех, кто не любит привычную музыку, а предпочитает, ну скажем, рэп!!!

Days of the Week Rap Back- Jack Hartmann song

Урок английского языка в 3 «б» классе.

Учитель: Енина Вера Александровна МОБУ «СОШ №3» 2015 г.

Тема: «Дни недели».

Тип урока: Урок освоения новых знаний. Второй урок по теме.

Цели: 1) активизация лексики по теме «Дни недели» и закрепление её в речи;

2) актуализация грамматического материала по теме « Present Simple »;

3) формировать навыки монологической и диалогической речи.

Задачи урока:

1) Образовательные:

Совершенствовать навыки речевой деятельности;

Расширять знания учащихся по использованию грамматических явлений по теме « Present Simple »;

Совершенствовать навыки чтения.

2) Развивающие:

Развивать навыки фонетического слуха;

Развивать орфографические навыки;

Развивать умение учащихся осуществлять монологические высказывания;

Развивать навыки самопроверки и взаимопроверки.

2) Воспитательные:

Воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка;

Расширять кругозор учащихся;

Воспитывать чувство коллективизма и чувство ответственности.

Формировать УУД:

1. Личностные УУД:

Формирование нравственно-эстетических ценностей;

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками;

Формирование навыков анализа и самоконтроля.

2. Регулятивные УУД:

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

3. Коммуникативные УУД:

Развитие внимания учащихся;

Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Планируемые результаты:

Предметные:

Знать названия дней недели;

Развитие навыков аудирования и произносительных навыков;

Развитие навыков чтения;

Воспитание дружелюбного отношения к носителям английского языка.

Личностные:

Осознание языка как основного средства общения между людьми.

Метапредметные:

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного выполнения элементарной коммуникативной задачи.

Основные понятия :

Новая лексика : Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, play games, paint picture, sing songs, make toys, have quizzes, read stories, watch cartoons.

Межпредметные связи: музыка, чтение.

Методы и технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, личностно-ориентированного обучения, развитие познавательных интересов, исследовательского обучения, игровая, здоровьесберегающая, ИКТ,

Техническое оборудование: компьютер, проектор, презентация к уроку, карточки со смайликами, карточки со словами, дидактические карточки с заданиями; картинки с изображением действий, рабочая тетрадь к учебнику Spotlight 3. (Дополнительные: видео файлы интернет ресурса YouTube .)

Организационная структура урока.

I Этап. Орг.момент урока.

Учитель настраивает на общение на английском языке.

Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please.

How are you?

Are you ready to start our lesson?

Учащиеся отвечают на реплики. Дл

- Good morning . Л

- Fine , thanks . And you ? - Yes !

II Этап. Целеполагание и мотивация к деятельности.

Учитель: поставить познавательную задачу (разгадать кроссворд, ключевое слово которого, есть тема урока).

На экране картинки со словами dog, apple, yacht, sun, orange, fish, ant, window, egg, elephant, kite.

Учащиеся: разгадывают кроссворд, сами делают выводы о теме урока (Дни недели).

Познавательные УУД: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Коммуникативные УУД: работать в группах.

III Этап. Решение учебных задач.

Фон. разминка. Сегодня я приглашаю вас совершить путешествие по дням недели. Представьте, что мы в поезде.

    Поезд тронулся, послышался стук колес: tt - dd - tt - dd (сначала медленно, потом быстрее).

    Проезжаем мимо леса, слышим, как ветер играет с листочками на деревьях: h - h - h - h

    Проезжаем мимо поляны с цветами, слышим, как пчёлы играют с комариками: z - s -ð-θ

    Едем дальше: tt - dd - tt - dd .

Ребята, давайте прочитаем стихотворение.

We sing on Sunday . (Мы поем по воскресеньям)

We work on Monday . (Мы работаем по понедельникам)

We read on Tuesday. ( Мы читаем по вторникам )

We write on Wednesday. ( Мы пишем по средам )

We listen on Thursday. (Мы слушаем по четвергам)

We speak on Friday . (Мы разговариваем по пятницам)

And we play on Saturday. (Мы играем по субботам).

Дети читают по цепочке, переводят.

Учитель: Чему мы будем учиться? Сформулируйте цели нашего урока.

Ученики: Будем петь, работать, читать, писать, слушать, использую дни недели.

Учитель: Посмотрите на доску, это наш план-маршрут « Plan of a trip »

Учитель. Цель: проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Учащиеся. Цель: повторить пройденный материал.

Познавательные УУД: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные УУД: формировать умение слушать учителя, друг друга.

Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные УУД: формировать мотивацию учебно-познавательной деятельности.

IV Этап. Актуализация знаний и пробного учебного действия. Реализация построенного проекта (плана действий).

Учитель: Начнем наше путешествие, для этого надо купить билеты в поезде. Билет вы получите, если правильно прочитаете слово на карточке или фразу на картинке. (Карточки с днями недели, запускать змея, играть в баскетбол, есть хот-дог, пить кока колу, ездить на велосипеде, спать, играть в футбол, рисовать, смотреть телевизор, играть в песок, кататься на машине, смотреть DVD , играть, слушать музыку).

Все купили билеты. Good . Let s go tt - dd - tt - dd

1 станция SUNDAY . What can we do on Sunday? We sing. (Поём ).

упр . 2, с .112. Песня «We’re having a good time.»

Let’s go…tt-dd-tt-dd ( звук поезда )

2 станция MONDAY . What do we do on Monday? Work . (Работаем с грамматикой.)

Работа в парах. Задание – составить предложение по модели и задать к нему общий и специальный вопрос с вопросительным словом When ? Когда ?

We swim on Sunday. Do we swim on Friday? (общий ); When do we swim? (специальный).

Учитель проверяет ответы. Дети рисуют бабочку в графе «грамматика».

Перед вами листы самооценки, мы с вами учимся оценивать работу на уроке, чтобы в дальнейшем вы могли оценивать свои поступки не только в школе, но и в обществе.

Молодцы, ребята! Хорошо справились!

Физминутка. Проводит Мордвинов Ваня.

Немного отдохнули.

3 станция TUESDAY . Следующая станция « Tuesday » - вторник. What do we do on Tuesday? We read.

Повторяем звуки транскрипции на карточках .

ch [ t∫ ] bench c

ck [ k ] clock [s] – circus – перед e, i. [ k ] camel – перед о, а

Ученики сначала слушают упр.3, с.125, затем читают сами.

Ученики читают упр.4, с.125. Нужно прочитать слова и определить звук [ k ], [ s ], [ t ∫ ].

Молодцы, заполните графу «чтение» в листе самооценки.

Едем дальше. Let s go tt - dd - tt - dd (звук поезда)

4 станция WEDNESDAY . Подъезжаем к станции Wednesday – среда. What do we do on Wednesday? We write on Wednesday.

Самостоятельное задание: вставить пропущенные буквы в слова. (на слайде). Взаимопроверка письменной работы.

Затем ученики обмениваются тетрадями и проверяют по образцу на слайде, затем заполняют графу «письмо» бабочкой.

S_nday, Mond_y, Tu_sday, We_nesday, T_ursday, Frida_, Sa_urday

Едем дальше . Let’s go…tt-dd-tt-dd ( звук поезда )

Физпауза. Предлагаю сделать остановку и снова немного отдохнуть. (Видео песня.)

Цель: сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные ранее. Изобразить действия движениями или пантомимой . Let’c swim/run/jump/sing/drink Coke/eat hotdog/dance/listen to music/paint a picture.

5 станция THURSDAY . Подъезжаем к станции Thursday – среда. What do we do on Thursday? We listen on Thursday .

Необходимо услышать каким видом спорта ребята занимаются в разные дни недели. Учащиеся прослушивают запись (с.63 в рабочей тетради) 2 раза и стрелками указывают действия Lulu b , Larry d , Mike c , Mayn a . Сверяют работы с ответами на слайде.

6 станция FRIDAY . We speak on Friday .

Работа в парах. Let s speak English ! Разыграть диалоги по образцу.

A – Hello!

B – Hi!

A – What do you do on Sunday?

B – I play games on Sunday. And what do you do on Sunday?

A – I listen to music on Sunday.

Молодцы, отлично справились с заданием. Заполните графу «говорение» в листе самооценки.

7 станция SATURDAY . Последняя станция « Saturday ». We play on Saturday. Мы играем .

Учитель : Let’s play game “What is missing?”

Фронтальная работа.

1. Лексическая игра. На доске карточки со словами (дни недели). Дети закрывают глаза, учитель прячет слово, дети должны назвать какое слово отсутствует. Играть 2-3 раза (по времени). Бабочку в листе самооценки ставит ученик, который назвал слово.

2. Игра. Собрать слово по теме «Дни недели» из букв. (Работа в командах).

V Этап. Рефлексия.

Вот и подошло к концу наше путешествие по дням недели. Вам понравилось? Покажите мне смайлики вашего настроения. You are happy !

Давайте вспомним, что мы с вами сегодня повторили (слова, выражения, дни недели).

Цель учителя: подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Цель учащихся: осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Делают выводы сами.

Я узнал…

Было интересно…

Меня удивило…

Я научился…

Было трудно…

Я понял, что …

Посмотрите на свои ромашки и посчитайте, сколько бабочек вы собрали.

Количество бабочек и будет вашей оценкой за урок, вы согласны? Повторите то, что забыли. Выучите то, что не знаете.

VI Этап. Итоговый этап занятия. Домашнее задание.

1) Написать свои планы на неделю. (I read on Monday ).

2) Вспомнить пословицу о днях недели и перевести на английский язык.

Резерв. Игра.

У вас на парте по 2 розы, красная и синяя. Поднимите розу вашего настроения. А теперь составьте букет из красных роз, если всё понравилось. Если было трудно, неинтересно на уроке, то из синих роз.

The lesson is over. Your work is good. Thank you. See you next lesson.



error: Контент защищен !!